Жизненный Девиз

Ноябрь 11th, 2011

Выразите одним предложением Ваше жизненное кредо.

Каким должно быть жизненное кредо человека, который мог бы стать Вашим другом?

Как Вы думаете, какое жизненное кредо у человека, который Вам несимпатичен?

Как Вы думаете, какое жизненное кредо у гения?

Случайные Записи:

93 Responses to “Жизненный Девиз”

  1. AlexAon 10 Ноя 2008 at 18:32

    Моё жизненное кредо — Каждый день узнавать что-то новое.
    У моих друзей большое количество кредо. Но и моё тоже присутствует у каждого.
    Насчет 3 не знаю. Кредо не так важно, гораздо важнее польза человека обществу.
    Гениев было очень много… И у каждого было свое…

    [Ответить]

    Алексей Дергунов Reply:

    Моё жизненное кредо-это сделать что то полезное и хорошее для близких мне людей.Делать добрые дела,открывать что то новое для себя,быть полезным обществу.

    [Ответить]

    Алексей Дергунов Reply:

    Не важно, какое жизненное кредо у человека.Для меня важно что с этим человеком приятно общаться,у меня много друзей,и у каждого жизненное кредо свое,в чужое я не лезу:)

    [Ответить]

    Алексей Дергунов Reply:

    Если человек мне не симпатичен,то значит наши с ним жизненные кредо не сходятся,для него важно что то одно,для меня другое.

    [Ответить]

    Алексей Дергунов Reply:

    У гениев кредо наверно такое же как и у всех.Узнать больше,стремиться к лучшему.

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    так и надо

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    На этом свете белом, лишь один есть гений!
    Не поверите, -это «Евгений»

    [Ответить]

  2. irinaon 11 Ноя 2008 at 16:23

    Алексей спасибо за начинание:)
    Опираясь на Ваш ответ возникли вопросы:
    1. А какой девиз у человека, который приносит пользу обществу.
    2. А если человек занимается только самосовершенствованием, например, и от него нет никакой пользы обществу?
    3.Как Вы думаете, какой должен быть девиз, чтобы человек сделал что-нибудь великое, и его признали даже гением? Или так – какой должен быть у человек девиз по жизни (правило, кредо), чтобы он не помешал стать ему великим человеком?

    [Ответить]

  3. OsManon 22 Дек 2008 at 23:48

    Буду пользоваться своим повседневным ником если не нравится могу поменять:)

    НУ вот на счёт жизненного кредо,Быть впереди планеты всей!!!Я не считаю что кредо должно влиять на отношения между друзьями…Если у человека будет такое же кредо как и у меня то он будет мне несимпатичен…Так как он мой конкурент:)А вот про гениев даже и не знаю…Может такое же как и AlexA :)

    [Ответить]

    Никитина Л. Reply:

    На самом деле, у каждого человека есть какой-то непоколебимый принцип, какая-то идея, которая охарактеризовала бы его внутренний мир. С возрастом взгляды меняются. Свое жизненное кредо мы только для того и должны разрабатывать, чтобы оказалось возможным осмысливать каждое мгновение жизни. Если я пошла на работу и не опоздала, то это уже значит, что я сделала маленький шаг к достижению своего идеала. Во всех подобного рода случаях , пусть хотя бы и малых, в наших поступках мы ( люди)исполняем свое жизненное кредо, но редко об этом задумываемся. Поэтому не думайте, что жизненное кредо — это только теория.

    [Ответить]

    Александр Reply:

    Человек выбирает для себя жизненное кредо не для того чтобы с кем-то конкурировать а для того чтобы ощущать себя в гармонии с окружающим миром!!!

    [Ответить]

  4. Ilonaon 23 Фев 2009 at 21:31

    1.Мой жизненный девиз-Что не делается-все к лучшему..И это действительно так…
    А кому не нравится-тот неудачник по жизни..По крайней мере этот девиз дает человеку надежду на лучшее..и помогает стремиться к лучшему…
    2.Мой товарищ должен придерживаться похожего мнения…главное идти с улыбкой по жизни..и все получится 3.на счет этого даже не знаю….
    4.все гении-мало живут)))а значит их кредо не «подпитывает» их)))

    [Ответить]

  5. minakovaalenaon 20 Сен 2009 at 20:04

    1.Моё жизненное кредо-Человек предпологает,судьба располагает.
    2.Я думаю,что кредо не должно влиять на дружбу.
    3.Если честно, я даже не знаю.
    4. А вот про гениев хочу сказать, что каждый человек уникален по своему, особенно гении и кредо у них у каждого своё, подходящее только ему.

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    не судьба, а Бог

    [Ответить]

  6. Елена Пивцаеваon 27 Мар 2010 at 16:02

    Вообще «кредо» я понимаю,как жизненные взгляды,мировоззрение. Для меня жизненное кредо основано на своевременном бурлении жизни…В изменениях…Изменениях к лучшему,худшему…это уже неважно,всякие ситуации можно разрулить. Только не нужно,чтобы жизнь застаивалась…Нужны постоянные изменения!;)Для начала,мой друг,или который должен таким стать,должен быть интересным человеком,неспособным на предательство,и наши взгляды доджны совпадать лишь в чем-то,но не быть одинаковыми,так как,каков будет тот друг,который будет моей же копией…К такому человеку не обратишься за советом,потому что будешь заранее знать,что он ответит то же самое,что сказала бы ты сама.Для человека,который мне несимпатичен,должны быть абсолютно противоположные взгляды…Хотя нередко меня притягивает к таким людям,и ведем активную дискуссию…Или это будут не очень взрачные люди,большинство проводящих жизнь в пассивности. Для «гения»,по-моему,не нужно жизненное кредо,так как он идеален во всем…

    [Ответить]

  7. Абдрашитова Иринаon 27 Мар 2010 at 17:27

    Да Вы что?! Гении же невыносимы! хотя я с ними не встречалась, но распространенное мнение такого, что с гениями жить невозможно, т.к. они кроме предмета своей страсти ничего и никого вокруг не замечают.
    Мне кажется, жизненным кредом гения могла бы стать установка: «Доводить все до конца!»

    [Ответить]

  8. Елена Пивцаеваon 27 Мар 2010 at 20:27

    Ирина Владимировна,вы немного недопоняли мою мысль…Рассуждая,что «гении идеальны»,я хотела передать то,что они считают себя идеальными,а не с точки зрения их окружающих!Неужели какой-либо гений,позволит своему окружению сравниться с ним,так не было,нет,и не будет!

    [Ответить]

  9. Юлия Гурьяноваon 08 Апр 2010 at 17:46

    1Мое жизненное кредо (или мировоззрение) заключается в том, чтобы соблюдать (по возможности) заповеди Спасителя (только меня не устраивает «вторая щека», можно решить вопрос как-то по-другому, нежели «подставить себя снова под удар»).
    2Мало ли ,кто нам не нравится ,и кому мы не нравимся. Внутренние убеждения человека проявляются в его поступках и проступках. Человек несовершенен. И иногда благополучие делает его надменным, а беззаботное мирное «житие» ослабляет силу духа и легко направляет его к плотским соблазнам.
    3Я думаю, сделать мир совершенным, иначе как понять того, кого подвергают гонениям (физическим) и экзекуциям (психологическим), который продолжает настаивать на своих идеях, воплощая их в жизнь, но забывая при этом о близких и родных, возжелав счастья человечеству?

    [Ответить]

    Борис Овсиенко Reply:

    Спаситель в Новом Завете принес людям только две Заповеди: — «Возлюби Единого Бога Своего всем сердцем, всей крепостию и всем разумением своим. Да не будет тебе других богов». (этим отменялось язычество). — «Возюби ближнего своего, как себя самого. Не сотвори ближнему того, чего не желаешь себе. Остальные же Заповеди выходят из этих двух». (ближние — это не только родственники, а все, с кем мы общаемся) Соблюдая Заповеди Спасителя — не придется подставлять вторую щеку. PS. Надо посещать Храм Божий и изучать Святое Писание (Новый Завет) — тогда не будет искаженных понятий Слова Божьего.

    [Ответить]

  10. Скворцова Иринаon 18 Апр 2010 at 12:51

    «Если думаешь, что можешь или не можешь – в обоих случаях ты прав» — Это скорее всего мой жизненный девиз..

    1)Уважение других дает повод к уважению самого себя.
    2)Кто спит и лениться,тот не чего не добьется.
    3)Безумец и гений, всего лишь две крайности одной и той же сущности..

    [Ответить]

  11. Юлия Гурьяноваon 27 Апр 2010 at 8:49

    Здравствуйте!Извините,Ск.Ирина!Становится страшновато,когда читаешь Вашу первую строку!Не боитесь в жизни и на службе(будущей) наломать дров?Что напоминает отголоском о сверхчеловеке!Дай Бог,если все будет в разумных пределах!!!

    [Ответить]

  12. Kazakova Ekaterinaon 14 Май 2010 at 18:51

    Во общем так:
    1. У человека, который бы стал моим другом девиз такой — не жди чудес, твори их сам.
    2. Мой девиз:Ошибаюсь, обжигаюсь
    Иду дальше, улыбаюсь!
    3. Что касается гениев, то у них у каждого есть свой жизненный девиз, позволяющий настроиться на творчество. Ведь все гении такие непредсказуемые.

    [Ответить]

  13. Uhnevich Anastasiaon 15 Май 2010 at 17:16

    1. Мое жизненное кредо: «Все, что не убивает меня, делает меня сильнее» — Фридрих Ницше.- Я считаю что через что бы человек не прошел и что бы не выпало на его долю (судьбу) он всегда должен делать из произошедшего выводы и не когда не позволять испытаниям сломать себя, а наоборот пройдя через них должен становится «закаленней», сильней.
    2. «Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать». — мне бы очень хотелось что бы люди с которыми я общаюсь и которых очень люблю и уважаю, имели только такой жизненный девиз, ведь так думают только истинные друзья.
    3. «Чем человек умнее, тем он проще в общении»- Гений всегда должен стремится, быть понятным людям и не когда не считать себя выше них или наоборот сторониться общества. И всем известно что истинные гении так всегда и поступали, они старались во что бы то не стало быть понятны людям. А то, что общество некоторых из них так и не поняло, это уже проблемы, этого общества.

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    просто класс!!!

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    Гения не надо учить — Он ГЕНИЙ!

    [Ответить]

    Борис Овсиенко Reply:

    Гения не надо учить — Он ГЕНИЙ!

    [Ответить]

  14. Ведяшев Сергейon 19 Май 2010 at 23:44

    Вопрос конечно очень интересный, так сразу и не ответишь. 1. Я придерживаюсь 2х правил, особенно сейчас — во время учебы в вузе: ‘Дорогу осилит идущий’. И ещё, многие говорят: вот, тебе везет, или ещё что-то в этом роде, тогда я всегда говорю четыре слова: ‘Везет тому, кто везет’. По-моему эти два выражения в наше время как никогда кстати. 2. Мой друг, в первую очередь должен честным, а не ‘хамелионом’, иначе от него можно ждать удара в спину. 3.Несимпатичные мне люди часто всегда как говорится ‘впереди планеты всей’, ещё мне очень не нравится в людях высокомерие, особенно если оно основано на пустом звуке. 4.Что же касается гениев, то каждый из нас в какой-то степени гений, свой, собственный. А те, которые стали знаменитымы учеными, писателями, композиторами просто являются ярчайшими представителями рода человеческого. Ведь Эйнштейн, например, не ставил целью своих открытий получить Нобелевскую премию, а хотел познать суть мира Вселенной и донести до нас с вами.

    [Ответить]

  15. Lena Frolochkinaon 20 Май 2010 at 23:18

    «Нужно прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Я считаю, что живя на нашей бренной земле просто необходимо жить творя добро, совершая по истине важные и верные поступки.
    Жизненное кредо друга должно быть осмысленным, в нем должна быть цель.. цель не созерцать, а создавать.
    «Несимпатичное» кредо, можно описать просто — сидя на берегу реки и ждать, когда по ней проплывут трупы твоих врагов.
    а кредо гения.. мы используем цитаты великих.. разве они не гении..??

    [Ответить]

  16. Anna Malginaon 23 Май 2010 at 22:32

    Мое кредо базируется на основных личностных ценностях ,которые волнуют меня как человека. Ценности, естественно, меняются в зависимости от возраста, но основные, главные, сквозные — остаются на всю жизнь.

    Мой жизненный девиз : делать людям добро! Я стараюсь помочь тому, кто рядом. А профессиональное кредо- регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, месту , которое занимаешь.

    [Ответить]

  17. Moiseeva Ninaon 30 Май 2010 at 1:03

    Сложно выразить свое жизненное кредо, когда тебе только 18 лет. Ведь впереди целая жизнь, которую тебе еще только предстоит пройти. Но я все-таки попытаюсь сформулировать свой девиз на данный период времени. Пожалуй, соглашусь с Д. Лондоном, что «истинное назначение человека – жить, а не существовать». Потому что если живешь, значит радуешься жизни и идешь к своим целям. Конечно, в жизни всегда бывает все «гладко», встречаются трудности, препятствия, но это жизнь. Этого не стоит пугаться, нужно просто жить, стремиться к лучшему. Преодоление препятствий – это тоже жизнь. А существовать – это удовлетворять свои потребности, при этом больше ничем другим не интересуясь.
    Жизненным кредо человека, который мог бы стать моим другом можно выразить высказыванием М.М. Пришвина «Любить жизнь – это значит уметь забывать все плохое… и удерживать все хорошее». Потому что настоящий друг должен поддерживать тебя в трудную минуту, иногда утешать, а значит, он должен быть оптимистом. Мой друг должен, как и я – любить жизнь и принимать ее такой, какая она есть, забывая про все невзгоды!
    Люди, которые мне не симпотичны, чаще всего – эгоисты. Их жизненное кредо: «Бери от жизни все, что захочешь». Не люблю когда люди для достижения своих целей «идут по головам», причиняя другим неудобства, а иной раз отравляя жизнь. Не нужно забывать, что ты не один на этой Земле живешь, есть еще и другие люди, не менее достойные, нежели ты. Жить в одиночку ведь тоже плохо.
    Девиз гения я бы выразила фразой И.Н. Шевелева: «Бессонница – колыбель творчества». Гении обладают высокими способностями с рождения. Чтобы принести пользу обществу, они должны эти способности развивать. Зачастую гении усиленно работают, не жалея себя. Это великие люди, у которых свои особенности.

    [Ответить]

    Инна Пономарева Reply:

    Нина,полностью с тобой согласна. Для своих 18 лет — ты очень мудро мыслишь. Люди позитивно мыслящие, живут дольше и выглядят лучше. Всего тебе наилучшего!

    [Ответить]

    Nina Moiseeva Reply:

    Этот комментарий я оставляла 3 года назад, но в моих жизненных ориентирах мало что изменилось. По крайней мере, я убедилась еще глубже в том, что действительно, с оптимизмом шагать по жизни намного легче! И мне очень понравились слова Святителя Николая Сербского «накапливая в себе зло к людям, накапливаешь яд, который рано или поздно убьёт в тебе человека» — это на самом деле так! Поэтому человеку нужно жить с добром, радостью, оптимизмом. Вам, Инна, тоже желаю всего хорошего и благодарю за отзыв!

    [Ответить]

  18. Люба Мокроусоваon 17 Июн 2010 at 22:27

    Мое жизненное кредо – Все, что не делается, все к лучшему.
    Жизненное кредо моего друга — Живи, люби и совершай добро.
    Жизненное кредо человека, который мне не симпатичен — Все, любой ценой, даже идя по головам.
    Жизненное кредо гения – Я считаю, у гения нет кредо. Они гении и сами устанавливают кредо для других.

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    Всё что НИ делается, все к лучшему!

    [Ответить]

  19. Александрon 25 Июн 2010 at 23:17

    моё жизненное кредо- любить и быть любимым- я считаю, что без любви никуда. Любовь к родным, близким, к работе, к животным и т.д.
    Жизненное кредо человека, который мог бы стать моим другом должно быть схоже с моим.
    Жизненное кредо человека, который мне несимпатичен — » цель оправдывает средства», т.е. он готов любыми путями достигать своей цели, даже предавая кого -либо, совершая подлые поступки и т.д.
    На мой взгляд, жизненное кредо гения- «всё гениальное- просто»

    [Ответить]

  20. Чиряева Анастасияon 26 Июн 2010 at 16:14

    Я долго думала на каком блоге мне остановиться и решила, что это будет «жизненный девиз». Ну пожалуй ,начну с того, что жизненное кредо для всех свое, также как и свобода и многое другое. Раньше я жила одним днем, т.э. вообще не задумывалась о будущем. Сейчас же, я все больше начинаю над этим размышлять. Я думаю, все это меняется с возрастом, т.э. взрослея человек меняет свои взгляды, убеждения, в том числе и жизненное кредо.
    В настоящий момент я очень часто обращаюсь к будущему. Например, при совершении какого-либо поступка я задумываюсь над тем, как это повлияет на мое будущее и повлияет ли вообще. Моё жизненное кредо «ЖИТЬ БУДУЩИМ»!!!
    Что касается жизненного кредо моего друга или друга, который пытается стать таковым, то я думаю, он должен в чем- то быть похож на меня и наши бы жизненные кредо совпадали.
    Далее, жизненное кредо у человека, который мне несимпатичен. Если честно, то я не знаю, а предположить, ну наверняка не соответствующее моему.
    Ну и жизненное кредо гения, я думаю — это стремление к истине.

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    Надо жить не будущим, а НАСТОЯЩИМ!

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    согласен, ведь будущее жизни это смерть, как ни крути

    [Ответить]

  21. Щелина Кристинаon 27 Июн 2010 at 0:25

    Очень интересный вопрос. Мой жизненый девиз такой:
    1.Через тернии к звёздам — нужно всегда стремится к совершетству, как бы трудно не было.
    2.Девиз человека, который мог бы стать моим другом: Сильные духом побеждают и приносят пользу — никогда не нужно разочаровыватся и унывать и все у тогда получится.)))
    3. Девиз у человека, который мне несимпатичен: Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться — люди веками учились друг у друга и уступали друг другу, в чем либо, благодаря этому человечество живет и развивается. И с тем, у кого такой дивиз, я бы не хотела иметь что-то общее!
    4. Дивиз у гения: Я сделал все, что мог, пусть другие сделают лучше! — мне кажется такого дивиза должен придерживаться всякий гений, тогда их скорее всего будет появляться все больше.

    [Ответить]

  22. Мирославаon 27 Июн 2010 at 18:05

    мое жизненное кредо:идти вперед,познавать что то новое и интересное,стать «человеком с большой буквы».
    жизненное кредо моего друга должно быть осмысленным,небезосновательным,и чем то схохим с моим.
    жизненное кредо несимпатичного мне человека….очень трудно ответить на этот вопрос.с таким человеком я стараюсь не общаться,по этому даже предположить не смею,к чему он стремиться.
    а вот кредо гения-это наверное развитие своих способностей в какой-либо определенной жизненной сфере.

    [Ответить]

  23. STANISLAV SHARONOVon 27 Июн 2010 at 19:59

    мое жизненное кредо:люби и будь любимым так как невозможно жить без любви и уважения к близким тебе людям!!!!
    жизненное кредо моего друга должно быть однотипным.
    жизненное кредо не симпатичного мне человека:Я даже не могу ответить.
    жизненное кредо гения-это познания чего то нового,неизвестного ему.

    [Ответить]

  24. anya_grishaevaon 27 Июн 2010 at 21:32

    Мое жизненное кредо следующие — Не плачь почему это происходит,улыбнись потому что это случилось;
    Потому что отчаиваться нельзя,нужно идти вперед,зная,что так должно было быть и это событие принесет тебе больше радости в дальнейшем;
    жизненное кредо у друга- Кто не падал ,тот не вставал;
    жизненное кредо у человека, который Вам несимпатичен — Чтобы идти в будущее,надо избавиться от прошлого;
    и кредо у гения- любую работу выполнять в полную силу.

    [Ответить]

  25. Татьяна Довганскаяon 27 Июн 2010 at 22:15

    Мое жизненное кредо можно выразить словами С. Джонсона « Жить – значит непрерывно двигаться вперед». Ведь в современном мире без этого никуда… Прогресс – это средство человеческой жизни, ее развитие. А если не двигаться вперед и не развиваться жизни не будет, будет сплошной тупик.
    Жизненный девиз моего друга должен быть схожим с моим, но не одинаков. Как сказал Л. Н. Толстой «Чтобы поверить в добро, надо сначала делать его». Это означает, что люди, которых я уважаю и люблю, должны быть мне приятны не только словом, но и делом прежде всего. А действия они должны совершать только положительные.
    А по поводу жизненного кредо человека, который мне не симпатичен могу сказать следующее. «Добиваться любой ценой» — вот их девиз. Это аморально, на чужом горе счастья не построишь, поэтому надо задуматься и над тем, не принесешь ли ты вред окружающим!
    Жизненное кредо гения. Я думаю, что его нужно выяснять у самого гения. Вот например еще одно высказывание моего любимого писателя Толстого Л.Н. «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть». Мне кажется, даже гении осознают, что им все еще нужно к чему-то стремиться. Поэтому, конечно же, и гении имеют свой жизненный девиз.

    [Ответить]

  26. shishlyanovon 29 Июн 2010 at 12:21

    мое кредо, Нужно прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. У моих друзей разные кредо,это не мешает в дружбе. Насчет кредо несемпатичного мне человека даже и не знаю,возможно даже что такое же,неприязнь ведь не из-за дивизов по жизни.
    А у гениев ,мне кажется,нет кредо,есть только цель и достяжение этой цели.

    [Ответить]

  27. Наталья Маловичкоon 22 Окт 2010 at 22:42

    Здравствуйте, Ирина Владимировна!
    Лично для себя я выбрала вот какое кредо:»Не поступай по отношению к другому так,как бы ты не хотел чтобы поступили по отношению к тебе.»И я считаю,что такого же принципа стоит придерживаться,если и не всем,то многим.И тогда жить станет реально лучше!
    Жизненное кредо моего друга должно быть максимально приближено к моему.Ну например вот такое:»На чужом несчастье своего счастья не построишь.»
    Моим другом точно бы никогда не стал человек со следующим девизом по жизни:»На любви и войне все средства хороши!»Лично для себя это я считаю не допустимым,это очень неправильно,всё таки нужно считаться с чувствами других людей.
    Кредо гения на мой взгляд может быть таким:»Каждый создаёт свою Вселенную по мере продвижения вперёд.»
    Мартин Лютер Кинг.

    [Ответить]

  28. mari_85on 01 Ноя 2010 at 20:29

    Друг ты иль недруг
    Узнаю не вдруг.
    Ну а пока оглянусь я вокруг
    Жизненный принцип узнать твой хочу.
    Ну а потом уж скажу, не смолчу.
    Кредо моё — мир хочу я любить!
    Пусть продолжает прекрасным он быть!
    Гения ж кредо легко угадать:
    «Максимум пользы людям чтоб дать».

    [Ответить]

  29. PetRikoVon 05 Ноя 2010 at 16:12

    Здравствуйте =)
    У меня несколько девизов:
    1) Делай добро, и оно обязательно вернется…
    2) Как ты относишься к людям, так и они будут относится к тебе…
    ну они эти два креда похожи, вы, наверно, согласитесь с этим)
    3) Не ошибается только тот, кто ничего не делает…

    Каким должно быть жизненное кредо человека, который мог бы стать Вашим другом?
    Для меня это не так важно, главное чтобы он соглашался с моим девизом и был хорошим человечком=)

    Как Вы думаете, какое жизненное кредо у человека, который Вам несимпатичен?
    НУ если он мне не симпатичен, значит у него противоположное моему кредо.

    Как Вы думаете, какое жизненное кредо у гения?
    Гений-это же тоже человек, следовательно у него есть свой девиз, а так как все люди разные значит и кредо у всех разное, но это совсем не значит что у людей не может быть одинакового девиза)

    [Ответить]

    Alick Reply:

    Сделай человеку добро — и он обязательно тебе отомстит!

    [Ответить]

  30. Nikolaion 16 Ноя 2010 at 11:26

    Мое жизненное кредо — постоянное движение вперед, постоянное саморазвитие и самопознание.
    В принципе, если у человека есть хотябы одно из перечисленных мною черт, то этого уже достаточно для взаимопонимания. Человек, не имеющий цели в жизни и плювущий по течению явно будет вызывать у меня несимпатию да и наверно не только у меня. Ну а гений должен быть развитым во многих отношениях, он должен решать любую поставленную задачу, будь то жизненная или чисто техническая ситуация.

    [Ответить]

  31. Клеянкин Андрейon 16 Ноя 2010 at 18:15

    1.Если подумать над своей жизнью, представляется только один девиз- ОБЖИГАЮСЬ, ОШИБАЮСЬ…ИДУ ДАЛЬШЕ-УЛЫБАЮСЬ!
    2.На самом деле, у каждого человека есть какой-то непоколебимый принцип, какая-то идея, которая охарактеризовала бы его внутренний мир. Для человека, который мог бы стать моим другом, должно быть жизненное кредо такое: «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно, живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра!»
    3.Жизненное кредо у человека, который мне несимпатичен: «Живи и давай жить другим». Весьма простой девиз… Но в ней скрыта одна из первопричин существования людей в целом. Живи так, как тебе хочется, но и давай жить другим т.е не в ущерб им.

    [Ответить]

  32. карасев александрon 23 Дек 2011 at 11:06

    Моё жизненное кредо идти всегда вперед и каждый день узнавать что то новое в жизни.Стремиться к чему то новому.достигать своей цели даже если знаю что это очень тяжело или не возможно.И жить так что бы не надеяться ни на кого когда кто то тебе все преподнесет в этой жизни.Каждый человек должен достигать всего сам.

    [Ответить]

  33. карасев александрon 23 Дек 2011 at 11:07

    Идти всегда вперед и каждый день узнавать что то новое в жизни.Стремиться к чему то новому.достигать своей цели даже если знаю что это очень тяжело или не возможно.И жить так что бы не надеяться ни на кого когда кто то тебе все преподнесет в этой жизни.Каждый человек должен достигать всего сам.

    [Ответить]

  34. Natalion 06 Ноя 2012 at 12:42

    А я думаю, что человек мало задумывается о своем кредо. И уж тем более не может точно его сформулировать в течении жизни. Люди могут рассуждать лишь о жизненных принципах и убеждениях, которые к тому же подвижны, т.е.способны меняться в зависимости от обстоятельств (сегодня я думаю, что никогда не смогу убить человека, а завтра началась война и моим близким грозит опасность, и мои прежние убеждения не столь категоричны… ) А кредо — это что-то большее, всеобъемлющее. Я бы даже сказала — итоговое. И «вывести» жизненное кредо человека может только история…

    [Ответить]

  35. ирина лопасова 103 группа правовая академияon 11 Дек 2012 at 11:28

    мое жизненное кредо-достигать своих целей любой ценой,не быть как все.

    [Ответить]

  36. Эльдарon 11 Дек 2012 at 11:30

    Мое жизненное кредо, это идти по жизни с улыбкой и не когда неотчаиваться, даже в самых безвыходных ситуациях…

    [Ответить]

  37. Александр Мелишев РПАon 11 Дек 2012 at 11:37

    Мое жизнененное кредо, понты мои дешевые как жизнь моя

    [Ответить]

  38. Худойкин Дмитрий 103 гр РПА МЮon 11 Дек 2012 at 11:38

    Мой девиз — каждый день открывать для себя что-то новое, искать необычное в обычном, узнать как можно больше в каждом прожитом дне.

    [Ответить]

  39. Толоконцев Роман 103 гр РПА МЮon 11 Дек 2012 at 11:41

    Моё жизненное кредо,никогда не сдаваться,всегда пытаюсь добится своих целей.

    [Ответить]

  40. Шилкина Екатерина 103 группа РПА СВФ МЮ РФon 11 Дек 2012 at 22:28

    Моё жизненное кредо «Мы сами творцы своей судьбы»
    Я считаю что каждый человек должен добиваться всего сам а не надеяться на судьбу,так как если всё пустить на самотёк то ничего хорошего из этого не получиться…
    Для меня не важно какое жизненное кредо у моих друзей,каждый человек имеет свою точку зрения на жизнь и придерживается своих принципов жизни.У меня есть своя точка зрения и я её не хочу ни кому навязывать,каждый сам решает как ему жить..
    Мне будет неприятно общаться с тем,кто мне не нравится на общение и на поведение..А человека к которому я испытываю неприязнь я не буду учить и справлять на свой лад,каждый живёт как он хочет,значит просто не подошли друг другу и не сошлись характерами…
    Я считаю что Гениев много и у каждого существует своё кредо.

    [Ответить]

  41. Paramonov RPA 104on 20 Дек 2012 at 12:37

    Улыбайся, завтра будет хуже…»Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете
    свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо

    [Ответить]

  42. Biyshkin RPA104on 20 Дек 2012 at 12:39

    Каждому — Своё

    Вся жизнь- в движении!!!!

    Нет ничего невозможного, возможно всё, что можно себе вообразить!

    Не спрашивай себя зачем ты живешь,живи так чтоб тебя не спрашивали об этом другие.

    [Ответить]

  43. Romanov RPA104on 20 Дек 2012 at 12:47

    Все что нас не убивает,делает сильнее!

    Если не можешь изменить свою реальность, измени своё отношение к ней.

    Я умная, потому, что скромная и поэтому такая красивая !

    То, что ушло — не вернется. Давайте ценить что осталось.

    [Ответить]

  44. Romanov RPA104on 20 Дек 2012 at 12:50

    «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться — предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе…»

    [Ответить]

  45. Ольшанский Артем 104 группа РПА СВФ МЮ РФon 20 Дек 2012 at 12:50

    Определить жизненное кредо- довольно сложная задача, но я постараюсь ее достойно разрешить. Т.к. я человек спокойный, уравновешенный, не одобряющий глупые поступки, я могу сделать вывод : Мое жизненное кредо — Не терять голову в любых, даже сложных и неразрешимых ситуациях.
    Жизненное кредо моего потенциального друга должно совпадать с моим кредо хотя бы немного, вскользь.
    Жизненное кредо моего неприятеля- бездумное веселье, распущенность, обман.
    Жизненное кредо гения я могу выразить высказыванием Конфуция: «Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания».

    [Ответить]

  46. Frolov RPA 104on 20 Дек 2012 at 12:51

    Мое жизненное кредо заключается в том что нужно прожить свою жизнь так , чтобы в старости было что вспомнить , так чтобы мои внуки рассказывали своим друзьям о том , какая у их деда была замечательная жизнь .
    нужно брать от жизни все — она всего лишь одна .

    [Ответить]

  47. Гудков Кирилл РПА 104on 20 Дек 2012 at 12:55

    1.Постоянное саморазвитие.
    2.Быть неунывающим.
    3.»Живи и давай жить другим».

    [Ответить]

  48. Frolov RPA 104on 20 Дек 2012 at 12:56

    1. Будь проще !
    2. Делай то , что должен и любишь делать .
    3. После нас хоть потоп.
    4.живите радуйтесь жизни , ошибки делают нас сильнее!

    [Ответить]

  49. Antonova Oksanaon 23 Дек 2012 at 12:20

    моё жизненное кредо таково:»Всё сaмоe лучшee в моeй жизни нaчинaeтся с сeгодняшнeго дня!»

    [Ответить]

  50. Katerina Lemaikina RPA 104 gron 23 Дек 2012 at 12:26

    Я в своей жизни стремлюсь всегда идти вперед, стараюсь никогда не бояться делать то, что ты не умею, ведь ковчег был сооружен любителем, а профессионалы построили «Титаник». И огромную роль для меня играют слова великого человека: «Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить.» (Ричард Бах)

    [Ответить]

  51. Кристина Перкова РПА 103гр.on 06 Янв 2013 at 17:28

    1.»Дорога возникает по шагами идущего»
    2.скорее всего жизненное кредо такого человека будет схоже с моим)
    3.“Бери от жизни всё, не отдавай ничего”.
    4. жизненное кредо гения может стать девизом для любого человека — «Кто усовершенствовался, тот не может верить тому, чтобы это усовершенствование кончилось»

    [Ответить]

  52. Ishkin Almaz RPA 103 gron 08 Янв 2013 at 16:37

    1.Мое жизненное кредо-Стремиться к совершенству,хотя это и очень трудно.
    2.У такого человека,тоже должно быть такое же кредо как и у меня,потому что это дает стимул »быть лучше него».
    3.Это-Жить только ради себя.
    4.У гениев-Живи так,чтобы твои потомки восхищались и гордились тобой.

    [Ответить]

  53. Tanaev Roman RPA 103 gron 14 Янв 2013 at 21:00

    Прожить жизнь так как хочется,т.к. живем всего лишь один раз.
    Достичь все те цели которые поставлены.
    Узнавать что-то новое,ежедневно.

    [Ответить]

  54. Savtsov Mikhail 103gr.RPAon 15 Янв 2013 at 0:27

    Моё жизненное кредо-»Достичь все поставленные цели в жизни перед собой.»

    [Ответить]

  55. Давыдов Эльдар 103гр РПАon 15 Янв 2013 at 13:12

    1)Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
    2)Жизненное кредо моего друга должно, отличаться от моего, чтобы с этим человеком было интерестно, ведь противоположности притягиваются… Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл.
    3)Человек который мне не симпатичен имеет такой же склад характера, что и я сам и поэтому черты характера которые не нравятся мне в самом себе, присутствуют и в этом человеке. Он как зеркало моей души для меня самого, и это не может меня напрягать, а жизненное кредо у него скорее всего такое. Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
    4) Я считаю всех людей генильными, просто кто-то открывает в себе такие способности раньше, а кто то позже, и вообще может гениальность это такой же талант, как и у мение красиво говорить и быть лидером? Что касается кредо это человека то оно должно юыть таким. Не было еще гения без некоторой доли безумия.

    [Ответить]

  56. Pavlikova Karina 103on 15 Янв 2013 at 16:49

    Мое жизненное кредо жить свободно. Не зависеть от чужого мнения, говорить то что думаю и думать о чем говорю. Я считаю, что каждый человек должен иметь собственное понятие справедливости, правды, доброты, собственные цели и жить в согласии с собой.Мой девиз «Верь в себя, ты можешь все!»

    [Ответить]

  57. Ekaterinaon 15 Янв 2013 at 18:00

    Мое жизненное кредо — это идти до конца достигая своей цели и никогда не сдаваться! у каждого человека в жизни есть своя цель! Какой бы она не была, на пути встречаются трудности, преодолевая их, человек становится сильнее в моральном и духовном плане и это его продвигает к назначенной цели!

    [Ответить]

  58. Timur RPA-103gron 16 Янв 2013 at 13:15

    1)Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться…
    Так что надо двигаться, достигать поставленные цели, развиваться, вот мое жизненно кредо.
    2) Жизненное кредо человека, который мог бы стать Вашим другом должно быть я думаю и похожим на мое и отличаться от моего.
    3) Жизненное кредо у человека, который мне несимпатичен? Я думаю я и не буду интересоваться какое у него жизненное кредо раз он мне не симпатичен.
    4)Жизненное кредо у гения? Я думаю совершать открытия, делать то что ни кто не смог сделать, потому что только они избраны делать это.

    [Ответить]

  59. ирина лопасова РПА 103 группаon 16 Янв 2013 at 14:20

    мое жизненное кредо «Будь самим собой в любой ситуации»,т.е. я стараюсь всегда быть такой какая я есть,не идти на поводу у людей,и не подстраиваться под их мнение.Я думаю,каждый должен отстаивать свою точку зрения,и уметь ее аргументировать.У моего друга кредо должно отличаться от моего в какой то степени,потому что каждый человек индивидуален,и у каждого свой взгляд на мир.у человека который мне несимпатичен,я думаю это такой человек который не может высказать свое личное мнение,а просто идет на поводу у окружающих.Жизненное кредо у гения,по моему мнению это стремление стать самым лучшим и пытаться достичь более высоких достижений,не стоять на месте!

    [Ответить]

  60. Malyshev N. RPA 103on 16 Янв 2013 at 15:07

    мое кредо-» Никогда не сходить с пути и слушать свой внутренний мир».Если ты уверен в себе, в своих поступках, то внешний мир будет тебе доступен в лучшей форме,нежели ты будешь поступать так как скажут тебе другие.

    [Ответить]

  61. Зимулькина Людмила 104 гр.on 16 Янв 2013 at 16:26

    Мое кредо — это не жить прошлым. Прошло угнетает человека. Не думать о том, «а если я сделала по другому то…» ,все что сделано -все в прошлом и поменять это ни кто не может.

    [Ответить]

  62. Tanya Naumkina 103 gr RPAon 16 Янв 2013 at 19:01

    Моё Жизненное кредо-Будь проще и люди к тебе потянутся…

    [Ответить]

    Аноним Reply:

    Будь проще и люди на тебе оттянутся:)

    [Ответить]

  63. Kopasov_Alexandron 16 Янв 2013 at 19:40

    1.Жизненное кредо сформулировать достаточно сложно, но мне по душе выражение: «Кем бы ты ни был — будь лучше»
    2.Не думаю, что кредо сильно важно при выборе друзей, но наверно оно точно не должно быть: «Иди по головам»
    3.См. п.2.
    4.Гений, наверняка очень упорный человек, если его признали гением, следовательно унего кредо такое «Нельзя сдаваться не только после одного, но и после ста поражений»

    [Ответить]

  64. 888on 18 Янв 2013 at 2:15

    Вообще не понимаю, что такое жизненное кредо. Жизнь слишком широка для каких-то там установок центральных. Это не компьютер. Мы переосмысливаем некоторые вещи. Кредо в чем-то враг философии. Это составная часть эгоизма. Поэтому нам так интересно, а что же там у другого человека-программы должно быть?))) Ну поставил я кредо, а любовь в кредо вписывается? Разочарование вписывается? Пессимизм? А если я отступил от кредо этого, которое в подростковом возрасте намечтал себе? И будут меня муки терзать отступничества, как Раскольникова после убийства бабки)))) Кредо противоречит природе человека-мыслящего, да и как биологической особи тоже не импонирует.

    [Ответить]

  65. Абдрашитова Иринаon 18 Янв 2013 at 15:06

    А есть ли стержень, вокруг которого вертятся Ваши вопросы? ведь есть!

    [Ответить]

    888 Reply:

    Я попытаюсь выделить поля, в которых организуются все эти вопросы. Без биологического стержня не было бы возможности все это задавать. Без неживой природы — тоже самое. Сознание объединяет, «стерженинует», центрирует по-своему. Мысль способна на это, интерес, потребность в духовном. Много, что здесь пробивается к центру. Я никогда не понимал как можно выделить кредо. Ставишь себе эту формулу в качестве ориентира, но жизнь непредсказуемая штука. Я думаю, кредо — это то, что можно просто придумать, когда тебя спрашивают о нем, ведь надо же его выделить, раз спросили! Думаю, что 100 % из всех существующих тут людей не имеют никакого кредо. Но если их спросить о нем — его назовут, исходя из тех сфер идеального, которое ими владеет. Хочу напомнить о статусах в социальных сетях. Обратите внимание как часто их меняют! И еще, все стараются впухнуть туда что-то чужое, вычитанное и красивое, отвечающее их настроению тут и сейчас. Как только меняется настроение — полетел статус куда-то далеко. Мы «кредуем» чужие жизни и это порочный круг. Вот если мне что-то интересно и я просто занимаюсь тем, к чему у меня интерес? Какое тут может быть кредо? Мне нет дела до всех этих кредо. Интерес может пропасть, пропадет и кредо, если оно выросло на этом интересе))) Опыт — враг кредо. Философия любит кредо, желает его найти там, где его никогда не было и быть, собственно, не должно. Да и кредо мешает личности развиваться. Можно лишь плодотворно говорить о настоящем кредо, действенным сейчас, временном. Вот это кредо, которое способно изменить человека до неузнаваемости даже со стороны самого себя.

    [Ответить]

    Абдрашитова Ирина Reply:

    Согласна о временности кредо. Кстати, на этот сайт заходят в основном по запросу «жизненный девиз», «жизненное кредо». Видимо, существует какая-то потребность в «фокусировке» жизненной позиции. Но конечно же не на всю жизнь, а на время, хотя бы на время «хорошего настроения»).

    [Ответить]

    888 Reply:

    В фокусировке как раз мы и заинтересованы всю жизнь, но только на свой страх и риск фокусируем каждый раз. Очень много человек времени отдает убеждая себя в глазах других, что он семьянин, гражданин, педагог, политик, полицейский и пр. Ну казалось бы, все и так понятно, действуй только. Нет, он как бы нарочно подчеркивает возложенную на него важность и ответственность. А потом на пенсии страдает, когда должность оказывается уходит как и приходит и остаешься один на один с главным нашим врагом — временем. Вот тут и начинается подлинное испытание и установлением кредо уже не отделаешься.

    [Ответить]

    Наталия Хафизова Reply:

    Согласна про кредо, если оно связывается с формулировкой принципов и идеалов… А если под кредо понимать — призвание, которое не зависит от внешних условий, и которое есть форма познания идеи себя-в-жизни и следование этому, чтоб всегда быть собой. Как Цветаева когда-то записала в своем дневнике, что она — Поэт. И этим само-чувствованием и жила до конца. Хотя, может оно же её и убило… Позволю себе поделиться вот этим: http://natalija-khaf.livejournal.com/36482.html

    [Ответить]

    888 Reply:

    Кредо связано с принципами, идеалами, стереотипами, ценностями, призванием и пр.пр.пр. Связано с временем и пространством — без этого тоже нельзя. Связано с мыслью, телом, потенциалом… кредо и призвание.. думаю, кредо ставится человеком самостоятельно в чем-то, по крайней мере, больше, чем призвание, которое более субъективно-объективно. ну тянет меня к поэзии. А кредо — это тяга? игра слов.. нужны определения терминов, иначе у нас не получится разговора. И через кредо и через призвание человек познает себя как идея себя-в-жизни. Ровно также и через ценностные установки, через манипулятивные образы и пр. Думаю, Маяковский ярче эту идею отобразил «Я — поэт. Этим и интересен». Тут и самоутверждение в качестве поэта и отношение к нему общества. Гений.. че говорить.. спасибо за ссылку. я обязательно почитаю

    [Ответить]

  66. Анонимon 23 Сен 2013 at 15:19

    С моей точки зрения человек должен жить со своим кредо. Раньше я этим не интересовалась, пока литераторша не озадачила этим вопросом. Сейчас ищу что то близкое себе, но наверное у меня еще четко не обозначены моральные устои (учусь пока в 8 классе). Единственное, что могу сказать, это то что, жизненное кредо не должно мешать человеку в общении.

    [Ответить]

  67. Николайon 31 Окт 2013 at 7:28

    После дискуссии — нужно ли кредо, новые варианты люди перестали оставлять.
    Хотя то что было новым не назовешь. В основном — чужие, красивые слова, прописные истины…. Но они нужны, пусть здесь и сейчас, но нужны! Кто-то улыбнется, у кого-то не опустятся руки, а кто совершит правильный поступок.
    Так или иначе кредо влияет на нас.
    Мое кредо сейчас — Ты видишь жизнь такой, какой она видит тебя!
    Кредо друга — Люби — и тебя полюбят, помогай — и тебе помогут.
    Тот который не симпатичен думает так — Пусть мне завтра будет плохо, зато ему сегодня. Есть только Я, остальные ступеньки.
    Гений? Они разные. Они от бога. Он им его и устанавливает.

    [Ответить]

  68. Василийon 03 Фев 2014 at 20:15

    1. Мое кредо выражено в известном стихотворении Омара Хайяма. «Не зли других и сам не злись, Мы гости в этом бренном мире, И если что не так, смирись, Будь поумнее улыбнись, Ведь в жизни все закономерно, Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно».
    2. Не обязательно у него должно быть оно, главное чтоб человек был схожий по моим жизненным ориентирам.
    3. Люди себя и плюс на всех и в жизни ждет тебя успех.;)
    4. Настоящий гений никогда не признает в себе гения. Он обычный человек. Поэтому его кредо такое же простое: Я знаю, что ничего не знаю.

    [Ответить]

Trackback URI | Comments RSS

Leave a Reply