Студенческая Жизнь И Духовность

Май 12th, 2014

Студенческие годы – самый лучший период жизни, т.к. является самым продуктивным в формировании не только знаний и навыков, но и личности. Поэтому очень важно с самого начала расставить приоритеты ценностей, выбрать верный путь. Ценности отражают все лучшее к чему человек стремится или должен стремится. Следование истинным ценностям приближают его к совершенству, и как писал Аристотель: «лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более» и очень хорошо, если студенты это поймут на первых курсах своей учебы.
Мне кажется, что воспитательный процесс в рамках высшего учебного заведения, должен быть направлен прежде всего на привитие таких личностных качеств как ответственность и самостоятельность. Такие ценности как доброта, уважение, милосердие, взаимовыручка, честность – прерогатива семьи и школы. Самое главное и необходимое во всех высших учебных заведениях – это именно добросовестность в учебе, которая ведет за собой научную добросовестность. Ответственность и самостоятельность ведет и к добропорядочности, формирует духовность. «Любовь к науке — это любовь к правде, поэтому честность является основной добродетелью ученого» – так писал Л. Фейербах так кажется и мне.
Только через понимание студентами важности учебы и активной жизненной позиции может состояться цель гуманитарного образования – защита разума, развитие и укрепление, свободы и достоинства граждан России.

Случайные Записи:

42 Responses to “Студенческая Жизнь И Духовность”

  1. Uchaikina N.I.on 17 Мар 2010 at 11:45

    А ведь помимо подготовки специалистов идет интенсивное формирование личности. Динамика и скорость общественных процессов вынуждают человека становиться более гибкой, творческой личностью, что должны учитывать все преподаватели. Уже недостаточно просто знать, необходимо занимать активную жизненную позицию для полноценной самореализации. Поэтому немалое внимание следует уделять воспитательному процессу. Я согласна с Вами, что формирование ценностных ориентаций – является одним из важнейших аспектов воспитательного процесса.

    [Ответить]

  2. Uchaikina N.I.on 17 Мар 2010 at 11:45

    Кроме добросовестного, самостоятельного и ответственного отношения к учебе, необходим еще и творческий подход с необходимой составляющей критического мышления. При этом добросовестное изучение, повторение, накопление багажа знаний – первоначально по сравнению с творческим подходом. Как тонко заметил когда-то Сергей Довлатов, что если «дать творчеству петуху, он все равно будет кукарекать». Поэтому студентам необходимы именно качественные знания, а студенты в свою очередь должны доверять профессионализму преподавателей, должны понимать, что знания, приобретенные в стенах ВУЗа пригодятся им в дальнейшей профессиональной деятельности.

    [Ответить]

  3. Абдрашитова Иринаon 17 Мар 2010 at 11:46

    Понятно, что представляется негативным сочетание таких составляющих как хороший специалист с отсутствием нравственной личностной основы или порядочный человек, но посредственный специалист.

    [Ответить]

  4. Uchaikina N.I.on 17 Мар 2010 at 12:03

    Я уверена, что формировании ценностных ориентаций необходимо учитывать специфику учебного заведения. Например, от экономических и юридических специальностей, во много раз больше требуется ответственного и самостоятельного отношения к профессии, к своему делу. Необходимо учитывать, что сейчас происходит формирование не только новой прагматики, но и нового отношения к социокультурным и духовным реалиям.

    [Ответить]

  5. Елена Пивцаеваon 25 Мар 2010 at 19:41

    Полностью согласна с Вами.Действительно,первое,что должно зарождаться в будущем специалисте-это ответственность,ответственность за свои поступки.И как мне,кажется,даже не столько важно,какая профессия,потому что,каждый должен заранее обдумывать свои действия,и лишь потом,зная их последствия,перед ним останавливается выбор.Являясь студенткой,могу также сказать,что самостоятельность человеку приходит в ногу со временем.Особенном тем людям,которые ради образования переезжают в другие города,и просто находятся вдалеке от семьи.Это дома нас оберегают родители,пытаются для нас,воплощения всей их жизни,сделать все,а здесь перед нами чистый лист бумаги,еще истоптанная дорога,на которой нас ждет масса неожиданностей.И что же дальше,повернуть назад,вернуться домой?Нет!Этого нам не позволит чувство того,что мы ведь «уже не маленькие»,мы-личность!Гордо сказанная,но нисколечко не сформированная личность…Вот так мы и начинаем делать маленькие шажки в «своем,самостоятельном мире».Скорость нынешней жизни по разному влияет еще на нас неопытных,очень многое зависит от тех людей,с которыми мы потом пойдем одной дорогой жизни.И опять же,в выборе их мы свободны.Как говорит очень мудрая женщина «У человека всегда есть выбор!» И выбор этот может решить нашу судьбу.И все же,я считаю,что основы всего этого присущи нам из семьи.Конечно,нас воспитывают и в школе,и в ВУЗе,но основа всего,лежит в воспитании семьи.И когда человек проходит все ступени жизни,становится уже твердо стоящей на ногах личностью,в его жизни всегда промелькнут нравственные учения,которые нам еще в детстве говорили родители.А родители плохого не посоветуют.В итоге сказанного,вывод мой будет следующим,я считаю,что основой и самостоятельности,и ответственности является семья.Важен,конечно,и характер человека,но ведь и он формируется в семье.

    [Ответить]

  6. Абдрашитова Иринаon 26 Мар 2010 at 10:04

    Да, семья – это самое главное, что есть у человека, где формируются его ценности, правила поведения, закладывается основа для понимания мира и себя. Я с Вами согласна, но нельзя же высшему учебному заведению полностью отказывать в функции воспитания. Если ответственность и самостоятельность формируются в семье, то что же остается ВУЗу, как учебному заведению, только образование? Если воспитание, все же «не отнимать» у него, то что же он воспитывает?

    [Ответить]

  7. Елена Пивцаеваon 26 Мар 2010 at 16:10

    На мой взгляд,ВУЗ формирует мировоззрение того человека,в котором уже заложено не мало важного,чего придерживается уже достаточно взрослый человек. И многие просто не захотят воспринимать новые правила жизни,схожие по идеологии.Они же уже «взрослые» люди…Хотя правила морали как были,так и остаются важным элементом в нашем бытие. Скажите,а вот с вашей точки зрения,многие ВУЗы могут заниматься воспитанием,и занимаются ли ею? Еще недавно,на моем пути встречалось,что это раньше школа считалась образовательным и воспитательным учреждением,в нынешнее время это только образовательное учреждение. Хотя,ссылаясь на статистику,виной плохого воспитания также служит школа…Чего же мы хотим от ВУЗов?Многое в данной теме зависит от характера человека. Если он хочет,если он сам желает быть воспитанным,то особых усилий не за требуется,а если заставлять учиться этому «под палкой»,то какого результата нам остается ожидать?Если,я думаю,не «отнимать» воспитание,то в ВУЗах не плохо было бы еще раз закрепить морально-этические нормы…Очень часто встречаются случаи того,что в общественном транспорте не уступают места,пререкаются как с педагогами,так и с людьми более старше нас,когда нас просят помочь,многие просто убегают,говоря лишь,что у них нет времени на эти пустяки…А вдруг «этими пустяками» окажется жизнь человека?!Конечно,можно сказать,что и уступать место,и помогать старшим нас еще детский сад учит,а на практике мы принимаем эти знания?Нет…Вот я и считаю,что неплохо было бы все это закреплять…Ведь воспитанием,да и только,отличались раньше слои населения.Воспитание всегда имело имело большую роль.Все это же касается и ответственности,и самостоятельности…Нужно стараться как-то смешивать дисциплины,чтобы в них затрагивалась не только образовательная сторона,но и воспитание.А ваше мнение,что входило бы в воспитание в ВУЗах?

    [Ответить]

  8. Абдрашитова Иринаon 27 Мар 2010 at 0:32

    Преподаватели так устроены, что не могут не воспитывать. Особенно если это преподаватели философии. И если элемент воспитания пересиливает элемент обучения, то это плохой преподаватель. Мне так кажется.
    ВУЗ должен воспитывать честность, преданность своей будущей профессии, добросовестность.

    [Ответить]

  9. Moiseeva Ninaon 10 Апр 2010 at 22:40

    Может быть я размышляю неверно, но мне все-таки кажется, что ВУЗ должен заниматься не самим воспитанием, а только давать определенные толчки, проводя различные мероприятия. Потому что человек, который пришел в ВУЗ уже имеет какие-то достаточно устоявшиеся ориентиры. Он обладает большой самостоятельностью, сам принимает решения. В конце концов, это уже взрослый человек.
    А ВУЗ должен заниматься прежде всего – ОБРАЗОВАНИЕМ, это его главная цель. По-моему, в образовании всегда закладываются в основном нравственные начала, иначе такое образование отверглось бы обществом.
    Когда студент занимается наукой, он имеет определенные обязательства перед преподавателями да и перед самим учебным заведением. Это значит, что студент должен вовремя сдавать контрольные, самостоятельные работы, не опаздывать на занятия. Именно так, он невольно воспитывает в себе ответственность и самостоятельность.
    Порядочностью, добротой и другими положительным качествами пусть занимается школа и родители ребенка, пока он еще не является до конца сформированной личностью и впитывает все, чему его учат.
    И еще раз повторюсь, что воспитывать (в прямом смысле этого слова) нужно детей , а не взрослых людей, которым уже по 17-18 лет и которые могут сами позаботиться о себе (за редким исключением, иногда приходится сталкиваться с инфантильными людьми).

    [Ответить]

  10. Юлия Гурьяноваon 11 Апр 2010 at 18:47

    Студенческие годы!(для меня пока первый, но очень тяжелый год).Мы ведь пришли из школы ,где нас нянчили,думали за нас.Для каждого первокурсника на первых порах считалось , что нет ничего более отталкивающего, чем разум, когда он был не на нашей стороне. Почему преподаватели не понимают, что нам трудно, почему задают так много непонятных предметов.Сейчас уже свыклись с системой обучения,и все вроде успеваем(даже «философствовать» по интернету).Я думаю, что за период обучения нам надо сохранить свои приобретенные знания, подобно часам(которые на цепочке и не демонстрируются всем и каждому).Что касается воспитания,то в стенах академии мы получаем знания, которые нас не перерождают.Они изменяют нас, причем индивидуально.Значит и процесс воспитания отпадает сам по себе.Мы пришли учиться.Наука- самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека.Хочу привести слова Чехова(в этом году ему 150 лет):»Когда хочется пить, то кажется, что выпьешь целое море-это вера; а когда станешь пить,то выпьешь всего два стакана-это наука»!Это о нас, будущих выпускниках, ныне студентах!

    [Ответить]

    Moiseeva Nina Reply:

    Вот, Юль, полностью с тобой согласна, что мы пришли в ВУЗ учиться, получать знания. Каждый ставит перед собой цель — получить ту или иную профессию, а обучение в учебном заведении является прежде всего средством для достижения желанной цели.
    С того момента, когда мы становимся студенчеством, меняется вся наша жизнь. Мы принадлежим самим себе, сами выбираем свою дорогу. Мы учимся, общаемся со сверстниками, нам нужно следить за собой САМИМ, именно самим, чтобы оправдывать надежды наших родителей, которые всегда беспокоятся за нас. И эта ответственность перед друзьями и родственниками наверное больше всего озабочивает студента, которому важно, чтобы из-за него не расстраивались.
    Он пытается доказать, что будучи студентом, он что-то может сделать для себя сам, без поддержки близких.
    На первых порах обучения в ВУЗе всегда тяжело. Долгое время нужно «отучиваться» от школьных привычек, нужно привыкать к новым порядкам. Самое главное, что если в школе учителя следили за тобой, заставляли тебя учить, их действия были направлены именно на тебя, то в ВУЗе совсем по-другому. Ты предоставлен самому себе. Если ты пришел учиться — значит это нужно именно тебе, если не пришел — значит тебе это не нужно, и тебя никто не будет заставлять этого делать. Живи, как хочешь!
    Хотя в нашей академии все не так сложно. Кураторы и преподаватели настроены так, чтобы помочь студенту, стараются заинтересовать в чем-то. Конечно же, это неплохо, ведь в первый год студенту нужна психологическая поддержка, людям всегда нравится, когда их поддерживают, когда к ним хорошо настроены. Но, по-моему, в такой ситуации человек не сможет быть полностью самостоятельным, здесь нужно быть и в меру строгим.
    Мне кажется, что именно этот период, когда студент начинает адаптироваться к новой жизни, является самым важным и определяющим. Нужно найти в себе силы, чтобы выдержать такие резкие перемены в жизни, не сломаться перед первыми трудностями.

    [Ответить]

  11. Юлия Гурьяноваon 12 Апр 2010 at 20:40

    Разрешите продолжить мою мысль:студенчество-это не только великолепная пора.Самое главное-это пора дерзаний. Только студенчество не боится экспериментировать, создавая новое в нанотехнологии (зрелость немного этого остерегается).Кстати, во все времена (и сейчас за рубежом) студенчество считают «анархически настроенными ребятами. Еще во времена Ломоносова, когда он учился в Германии,студенты требовали свои права(и добивались).Ну, бастовать мы пока не собираемся (причины нет), а вот создать что-нибудь нужное в своей области(юридической) хотелось бы.Не зря же учиться пришли, так ведь?

    [Ответить]

  12. Maksim Kurmyshovon 23 Апр 2010 at 16:43

    Студенческая хизнь для многих являетя самым прекрасным периодом в жизни.в этот период формируются все моральные и нравственные качества человека в целом.серьезное отношение к учебе,знания,ориентация на жизненные ценности должны формироваться у каждого студента.если у человека этого нет,то он остается на едине с собой.На базе этих знаний формируется опыт жизни и труда.в этом и заключается преимущество студенческой жизни!

    [Ответить]

  13. Юлия Гурьяноваon 26 Апр 2010 at 21:18

    Здравствуйте,Максим!Скажите,а на какой период формирования моральных качеств и нравственных Вы рассчитываете?Положим,в первый период студенчества Вы сформировались(если Вам этого времени хватит),а если захотите второе образование получить,то опять…процесс формирования качеств по-новому начнется?Что касается ориентации на жизненные ценности,то видно,18 лет, прожитых Вами,пропали зря, ведь Вы только сейчас задумались-куда же я качусь.А если люди не получат высшего образования,то есть не узнают о студенчестве,как о прекрасной поре,то у них,по -Вашему,и жизнь наперекосяк что ли? Фейербах,говоря о науке,как о любви к правде,имел в виду совсем другое!Извините,если что не так!

    [Ответить]

  14. Kazakova Ekaterinaon 14 мая 2010 at 17:18

    несмотря на все подводные камни и некоторую сложность студенческой жизни, она полна неповторимых моментов. Совместные походы в близлежащие кафешки и вылазки на природу, бодрящая атмосфера сессии (та самая, которая «два раза в год») и гордость за свои успехи, опьяняющая самостоятельность и радость стипендии, вузовские конкурсы, КВН и праздники и куча веселых историй… Именно здесь, в эту пору понимаешь — зачем ты учишься, трезво оцениваешь все свои возможности, и твое отношение к учебе.К студентам относятся как к взрослым людям, а не детям, поэтому и требований к ним больше. Это в родной школе добрая классная руководительница выискивала , уговаривая переписать контрольную на лучшую оценку. Никаких классных руководителей здесь обычно нет, и узнавать время зачетов, консультаций, искать неуловимых в период сессии преподавателей нужно самому. Я считаю, что у студента должен быть избыток самостоятельности, потому что именно этот период — тонкая черта, за которой более взрослая жизнь.

    [Ответить]

  15. Anna Malginaon 22 мая 2010 at 14:07

    Студенческие годы, лучшее время и в отношении учебы, и в отношении дружбы… Но они так мимолетны! Что оставляют они после себя? Полки учебников и исписанных тетрадей, целый фотоархив, где на каждой фотографии счастливые лица друзей, корочку об окончании, реальные знания и потребность продолжать научную карьеру, коллекцию баек от преподавателей и т.д. Я считаю,что годы учебы в университете(академии) становятся «формообразующими», они формируют :1) взрослого ответственного человека, 2) имеющего свои жизненные и научно-исследовательские интересы, 3) знающего, чего я хотела бы достичь здесь, на Земле.

    [Ответить]

  16. Люба Мокроусоваon 24 Июн 2010 at 23:00

    Никто не будет спорить о том, что студенческие годы являются самыми прекрасными! Это годы молодости, когда человек полон силой и энергией, ему хочется познать мир более полно и ярко. Студенческие годы это не только учеба, но также и мероприятия, проводимые в ВУЗе, общение с однокурсниками и преподавателями и т.д.
    Конечно же, основа нравственности и морали заложена была родителями и школьными учителями еще в детстве. Но с ухода из школы человек продолжает свое развитие, как личности. Именно в годы учения в ВУЗе до конца формируется характер и взгляды на жизнь.
    Я считаю, что если студенту нравится учиться в ВУЗе, то без самостоятельности нельзя обойтись в плане учебы. Это самостоятельно подготовиться к семинарам, найти дополнительную литературу и т.п.
    Мне кажется, что самостоятельность у студентов приезжих из другого района, города гораздо больше, чем у тех, кто ни куда не переезжал. Потому что они далеко от своей семьи и им приходится быль самостоятельными не только в плане учебы, но так можно сказать и в бытовом плане.
    А то, что касается ответственности, мы всегда должны отвечать за свои поступки, какими бы они не были. На мой взгляд, в ВУЗе на плечи студента падает гораздо больше ответственности, чем на школьника. И с каждым годом растем не только мы, но и наша ответственность.
    Основными источниками, отрицательных черт у студентов, являются: плохая организация учебного процесса; несоответствие учебных программ и методов обучения требованиям времени; стиля руководства и общения, не учитывающего интереса студентов, их права выбора организационных форм учебной деятельности, участия в управлении университетом.
    Главная задача воспитательной деятельности в ВУЗе – создание условий для активной жизнедеятельности студентов, для гражданского самоопределения и самореализации, для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.
    Ведь учебное заведение это не только место для учебы, но это еще и различные мероприятия на которых можно раскрыться и проявить себя. Если ВУЗ будет проводить такие мероприятия, которые направлены на укрепление и совершенствование физического состояния, стремление к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению. То будет очень здорово!!!

    [Ответить]

  17. Чиряева Анастасияon 26 Июн 2010 at 0:11

    Уважаемая Ирина Владимировна, я полностью с Вами согласна.
    Действительно, студенческие годы — это самые лучшие годы, несмотря даже на то, что студенткой я являюсь всего лишь год. И Вы правы, что определить ценности нужно с самого начала. Я думаю, что выбрав их человек выбирает и путь, по которому он будет следовать.
    Что касается качеств. По моему мнению, чем человек становится взрослее, тем они совершенствуются. Я думаю, по поводу этого со мной многие согласятся.
    Несомненно и то, что самостоятельность и ответственность присущи более взрослым, мыслящим уже не по — детски людям, а такие качества как доброта, уважение, милосердие и т.д. прививаются еще со школы и в семье.
    В процессе того, как человек взрослеет обогащается и формируется его духовный мир. Он начинает уже осмысливать те обязанности, которые на него возлагаются и учитывать последствия своих действий. Все это к тому, что человек становится добропорядочным.
    Конечно же, если студенты будут понимать это и вести активную жизненную позицию, то можно будет с гордостью назвать их достойными гражданами России

    [Ответить]

  18. Мирославаon 27 Июн 2010 at 17:53

    Действительно,студенческие годы формируют личность человека,его черты характера.Человек может измениться в корне.Ответственность и самостоятельность должны укрепляться автоматически,ведь после ВУЗа студента ждет самостоятельная жизнь,в которой главную роль будет играть он сам, а не родители.Здесь без самостоятельности уже никак.Те знания,которые получены во время обучения,необходимо применить в жизни.А от того,насколько ответственно и самостоятельно вел себя человек в ВУЗе,и будет зависеть вся его дальнейшая жизнь.

    [Ответить]

  19. STANISLAV SHARONOVon 27 Июн 2010 at 19:43

    После школы посути в ВУЗ мы приходим детьми!!!!!Ведь в школе с нами нянчились,заставляли делать уроки!!!!НО с приходом ВУЗ мы понимаем что детство закончилось!!!!И уже в первые годы у студента формируется ответственность,взаимопомощь и трудолюбие.Именно в студенчиского годы студент начинает понимать что будущее зависит от него самого!!!!!!В ВУЗе студент становится самостоятельным что в будущем будет являться бесценным качеством!

    [Ответить]

  20. anya_grishaevaon 27 Июн 2010 at 21:10

    Нельзя не согласиться с вами.Действительно, сами студенты должны осознать важность учебы и только в этом случаи он сможет стать ответственным.Т.к как бы не прививал ВУЗ эти личностные качества,без собственного желания и понимания, невозможно будет этого достичь. Но мы говорим об ответственности и самостоятельности так,будто привить эти качества можно одним и тем же способом. Ведь можно быть ответственным человеком,но совсем не самостоятельным и наоборот.Да,самостоятельность может быть дана нам в плане учебного процесса (самостоятельное изучение тем дисциплины,),но в жизни мы как не могли решать проблемы «без мамки и папки» ,так и научимся,пока с нами не произойдет казус,где все будет зависеть только от нас.А ответственность конечно же можно приобрести в ВУЗЕ.

    [Ответить]

  21. Татьяна Довганскаяon 27 Июн 2010 at 22:48

    Да, студенческие годы, действительно самые лучшие в жизни человека. И не только потому что в это время у человека веселая пора, встречи с друзьями, самостоятельность, но и потому что именно в это время идет его становление и определение как личности. Конечно, говорят, что личностью становятся еще в школьном возрасте, но по-моему настоящей личностью, со своим характером и определенными чертами человек может стать только при погружении его в полную самостоятельность, то есть как раз в студенческой жизни. Студент часто стоит на пути выбора: как поступить в той или иной ситуации. И от того, как он поступит, какую он выберет дорогу будет зависеть вся его жизнь. Можно сказать, он пишет свой портрет ( или «внутренний моральный образ», если можно так назвать) сам. Нужно отметить, что на его действия, разумеется, могут влиять семья, друзья, ВУЗ. Поэтому важную роль в воспитании человека как самостоятельной личности играет именно ВУЗ.

    [Ответить]

  22. Солонина Екатеринаon 21 Окт 2014 at 21:43

    Студенческая пора безусловно важнейший этап формирования самостоятельной личности, в котором приобретаются не только важнейшия знания для будущей трудовой деятельности, но и основы поведения человека в обществе. Впервые после школы мы принимаем самостоятельные решения, которые в дальнейшем развивают нас, многие уезжают в другие города и начинают сами вести нехитрое хозяйство вдали от семей, родителей, школьных друзей. Даже само обучение хоть и важно для будущей жизни, но я знала нескольких человек, которые приходили в ВУЗ достаточно готовыми специалистами, на втором-третьем курсах устраивались на работу или открывали свое дело, определялись в жизни. Некоторые оставляли ВУЗы ради дальнейшего развития карьеры.
    Основы самостоятельной жизни приобретаются именно в этом возрасте, наиболее активном, восприимчевом, и приспособленческом этапе жизни человека, когда мы полны сил, эмоций, у нас отсутствуют страхи перед будущим, и впереди нас ожидают прекрасные перспективы.

    [Ответить]

  23. Татьяна Молочon 21 Окт 2014 at 22:32

    Влияние на человека общества, среды его обитания, отношения в семье является неотъемленной частью формирования личности человека. По поступкам человека в большинстве случаев у нас складывается мнение о нем. Нужно стремиться постоянно повышать свою духовность. То есть каждый день работать над собой, искать пути и способы этой работы и самое главное реализовывать их в физическом мире, то есть своими поступками. Это является приоритетным направлением в «студенческие годы», когда идет развитие личности человека. Необходимо определить и понять негативные качества своей личности и осознанно преодоление их. В современном обществе идет активное развитие науки. Каждый человек может реализовать себя как личность, достойно выглядить со стороны, но при этом действовать исключительно в целях получения собственной выгоды, не задумываясь о последствиях своих поступков. Создав «маску» честного и добросовестного, оставаться эгоистичным и лицемерным человеком. Поэтому важно еще подростком определить свои жизненные ценности и следовать по их пути, оставаясь честным по отношению к себе и обществу.

    [Ответить]

  24. Гусева Еленаon 21 Окт 2014 at 23:40

    Студенческая жизнь -это прекрасная пора любого человека.Она наполнена запоминающимися и неповторимыми моментами.Это взрослая и полноценная жизнь,о которой мы мечтали ещё в школе. Здесь мы сами принимаем решения,преодолеваем трудности,ступаем на новый этап своей жизни. Студенчество- пора новых знакомств,обретения друзей,это и первая любовь,переживания и много всего интересного и незабываемого…

    [Ответить]

  25. Чикарова Татьянаon 09 Дек 2014 at 15:07

    Студенческая жизнь-это лучшая пора для каждого человека,в первую очередь для молодёжи,ведь в это время начинается самостоятельная жизнь,ответственность ко всему,в том числе к учёбе.
    Человек начинает понимать,что он уже сам должен отвечать за свои поступки,помыслы и мысли!
    В студенческий перерод мы начинаем узнавать много нового для жизни,начинаем многое понимать стремится к чему либо,ставим цени!
    Цели у каждого человека разные,каждый ставит для себя задачи на каждый день!
    Студент обязан посещать занятия.
    Каждый ищет способ для себя способ для той или иной информации.
    В этот перерод мы начинаем понимать,что только сам человек способен привести свою жизнь к успеху и лучшему!
    Каждый студен стремится выбрать для себя специальность стремится к умению получать информацию!
    Студенчество это действительно пора новых знакомств,новые друзья,для кого то первая любовь,первые чувства.,переживания и новые эмоции
    .
    У каждого появляются свои ценности!
    Новый город,новые объекты новые интересы к жизни.Студенчество-это новый и важный этап в жизни,самостоятельной личности!
    Так же всё зависит от воспитания самого человека и восприятие на его кружении,он уже сам выбирает для себя друзей!Ведь каждый воспитан по-разному!Кто то хочет учится,а кто то нет!и это выбор каждого,Каждый человек выберет себе дорогу,Когда идти по черной полосе,а когда идти по белой полосе!
    В студенчестве уже мы будем немного учить своих родителей,и напоминать им то,что они уже забыли,Ведь каждый родитель будет этому рад,и каждый родитель будет рад успеваемости своего ребёнка,Учение Свет!!!

    Ответственность и самостоятельность ведет и к добропорядочности, формирует духовность. «Любовь к науке — это любовь к правде, поэтому честность является основной добродетелью ученого» – так писал Л. Фейербах для меня это правильное решение и ответ!!!

    [Ответить]

  26. Яна Жупиковаon 10 Дек 2014 at 18:47

    Помимо добросовестного подхода к учебе, должна быть, в первую очередь, любовь к тому, чем ты занимаешься. Я считаю, что когда занимаешься любимым делом, то процесс обучения дается намного проще и легче. Когда тебе нравится что-то, то ты с огромным интересом стараешься получить все больше новых, более полных знаний об этом. Хороший специалист может получится только из того человека, который действительно любит выбранную профессию.

    [Ответить]

  27. Настяon 11 Дек 2014 at 10:58

    Прекрасная пора студенческие годы! В студенческие годы человек получает не только знания,но и становится личностью. Появляются новые обязанности,студент ставит перед собой определенные цели,а ведь цель в жизни у каждого разная. Человек приехав в чужой город начинает понимать что он сам все должен решать,становится ответственным и самостоятельным. Воспитаны все мы по разному и ценности в жизни у каждого свои.

    [Ответить]

  28. Леушкина Екатеринаon 22 Янв 2015 at 21:44

    Студенческие годы, замечательная пора. Но для того, чтобы прививались качества как ответственность и самостоятельность учеба должна доставлять удовольствие. Учиться надо именно той профессии, которая нравиться и по которой в дальнейшем студент будет работать. Но в основном происходит так: что учатся студенты там где хотят их родители, соответственно учеба не доставляет удовольствия и в этом случае качества прививаются не всегда хорошие, а в основном лень и неохота (не у всех конечно).

    [Ответить]

  29. Алёна Варламоваon 24 Апр 2015 at 10:38

    Прожить студенческую жизнь – это заветная мечта, которая не покидает каждого школьника и светит перед ним маяком. Студенческие годы ассоциируется всегда с такими волшебными словами, как первая любовь, веселье и молодость. Можно лишь завидовать тем, кто удостоился счастья пройти этот путь и ощутить все радости студенческой жизни.

    При упоминаниях о студентах часто просматривается приравнивание студенческой жизни к бесконтрольному разгулу и порочному поведению. Но такие моменты, если даже вдруг встречаются, скорее исключение, чем закономерность. И не отсутствие контроля и возможность ведения свободного образа жизни являются главными достижениями в этом прекрасном этапе жизни.

    Лишь в студенческие годы человек начинает проживать уже вполне взрослую жизнь, еще не заполненную обычными проблемами обычных взрослых будней. Студенческая жизнь – это время открытых перспектив, возможность жить мечтами о прекрасном будущем, вера в исполнение всех желаний и надежда на открытость всех дверей.

    Только это пора максимально заполняет, еще не успевший засориться обыденными заботами, жизненный багаж знаниями, развивая уровень мышлений.

    Сумевшим выбрать правильное направление и вовремя заметившим шанс судьбы, студенчество дает возможность своими глазами увидеть мир, попав в программу международного обмена студентов. Это также прекрасная возможность укрепить знание иностранного языка.

    Студенчество – время первого знакомства с таким великим чувством, как любовь, возможность первый раз ошибиться и долго переживать, обдумывая каждую секунду общения, пытаясь понять, что было в их отношениях не так. Сделанные выводы останутся уроком на всю жизнь. Кому то, наоборот, студенческие годы помогут найти вторую половину и свяжут их вмести навсегда.

    Не зависимо от пола, расы, вероисповедания, любой человек не раз возвращается в те недавние или далекие, но такие приятные душе воспоминания.

    Студенческая пора – это то, что не затирается в памяти, затерявшись среди множества жизненных событий, то, что с протяжением времени сохраняет все яркие краски.
    Прекрасная, яркая и ошеломляюще счастливая пора!

    [Ответить]

  30. Простолюдова Настяon 08 Июн 2015 at 9:07

    Студенческие годы самые прекрасные.И я думаю,что многие со мной согласятся.В этот период жизни случается все самое интересное и увлекательное.Как раз в этот период мы вступаем во взрослую жизнь.Вот только поступила на 1 курс,а уже его закончиваешь.Многие студенты говорят ,что студентом быть не очень то и весело, постоянно денег нету, кушать всегда хочется, эти напряги с сессией. Но я так не считаю, мне кажется, что все это наоборот должно так и быть. Ты вступаешь в взрослую жизнь, ты должен научиться зарабатывать деньги, правильно распоряжаться ими, распределить куда их потратить, как сэкономить, выделить время на самоподготовку, и сдать хорошо сессию.

    [Ответить]

  31. Artyom Lukaninon 28 Дек 2015 at 15:03

    У каждого человека остаются хорошие воспоминания о студенческой жизни. Как готовились к сессии, как ее сдавали, и как потом отмечали. Как не хватало стипендии, как собирали деньги на пачку макарон. Как собирались вечером и пели песню под гитару. С годами вспоминается все самое лучшее. Самая интересная жизнь у тех, кто живет в студенческом общежитии. Сколько там знакомых и друзей. Особенно интересное время в ночь перед экзаменом, когда открываются форточки, выбрасываются привязанные на веревке зачетки и при этом сопровождаются заклинаниями «Халява приди». Заклинание нужно кричать громко. Это особый магический ритуал, с помощью которого студенты обязательно должны сдать экзамен на положительную оценку. И каждый студент в это верит.

    [Ответить]

  32. Риан Нугаевon 19 Янв 2016 at 15:41

    Студенческое самоуправление является неотъемлемой частью всей общевузовской системы управления и реализует важнейшие функции организации студенческой жизни.

    Главной целью студенческого самоуправления является воспитание у студентов гражданской активности, творческого отношения к учебе, общественной деятельности, формирование лидерских качеств у будущих специалистов.

    [Ответить]

  33. Алексей Бекшаевon 16 Июн 2016 at 23:27

    Студенческие годы — это прекрасное время стремлений и надежд, когда открываются двери в большую жизнь, рождаются и воплощаются научные идеи и проекты, дается старт профессиональной карьере и находятся настоящие друзья.

    [Ответить]

  34. Алексей Бекшаевon 16 Июн 2016 at 23:29

    Студенческие годы — это прекрасное время стремлений и надежд, когда открываются двери в большую жизнь, рождаются и воплощаются научные идеи и проекты, дается старт профессиональной карьере и находятся настоящие друзья

    [Ответить]

  35. Михайлевич Светланаon 01 Дек 2016 at 11:10

    Я не могу согласиться или опровергнуть,то что студенческие годы – самый лучший период жизни,потому что я только начала учиться в высшем учебном заведении.Но я полностью согласна с тем,что мы получаем знания,навыки и формируемся как личности.Мы вступаем во взрослую жизнь,теперь мы сами становимся самостоятельными и несем ответственность за себя и свои поступки.

    [Ответить]

  36. Туркина Аннаon 01 Дек 2016 at 11:29

    Я согласна с данной мыслью и считаю, что студенческие годы- это действительно самые лучшие и интересные годы в жизни. Когда мы становимся студентами, мы вступаем во взрослую жизнь, приобретаем такие качества как ответственность и самостоятельность.
    В школе учителя всегда требуют выполнения заданий и указаний. В высших учебных заведениях преподаватели уже не ходят за вами и не говорят, что тебе обязательно нужно сдать какую-либо работу и не так требуют посещения занятий, как в школе. В итоге студенты уже сами ходят за преподавателями и пытаются сдать свои долги по учёбе.
    После всего этого студенты осознают свои ошибки и становятся на путь исправления. В них проявляется ответственность и самостоятельность.
    В таких учебных заведениях преподают интересные предметы, появляется тяга к науке.
    Благодаря получению новых знаний, студенты в будущем выбирают понравившуюся для себя профессию.

    [Ответить]

  37. Алена Кожевниковаon 06 Дек 2016 at 11:49

    Студенческая жизнь действительно прекрасный отрезок жизни. Именно в это время человек взрослеет, становиться более самостоятельным и сам отвечает за свои действия, можно сказать получает свободу, набирается опыта, заводит новые интересные знакомства, строит планы на будущее. В студенческие годы человек получает одни из самых необходимых знаний для будущей жизни. В это время он может научиться всему, и взаимной помощи, и поддержки, и любви к науке, и даже раскрыть в себе какие-либо новые увлечение. Поэтому студенческая жизнь важна для каждого человека.

    [Ответить]

  38. Владислав Казанкинon 13 Дек 2016 at 14:17

    Студенческая жизнь-это водопровод событий,море эмоций, да просто самая неповторимая и счастливая пора в жизни каждого молодого человека.Студенческие годы пролетают очень быстро, и поэтому хочется все попробовать, много успеть и наконец, раскрыть свои творческие способности, о которых возможно ты даже и не подозревал.Студенческая жизнь – это время открытых перспектив, возможность жить мечтами о прекрасном будущем, вера в исполнение всех желаний и надежда на открытость всех дверей.После всего этого студенты осознают свои ошибки и становятся на путь исправления. В них проявляется ответственность и самостоятельность.Вот только поступил на 1 курс,а уже его заканчиваешь.Студенческая жизнь дается один раз в жизни и это неповторимый момент жизни человека.

    [Ответить]

  39. Лачина Аннаon 13 Дек 2016 at 14:42

    За время учебы в школе я не раз слышала фразу, что студенческие годы самые лучшие. В 2013 году я закончила 9 классов и поступила в колледж. На первой линейке эти три года учебы казались такими долгими и тяжелыми, но ведь всегда все самое хорошее проходит быстро и оставляет лишь воспоминания и даже какое то послевкусие. Конечно за эти три года были и плохие моменты, а сессия каждые пол года казалась нам самой страшной пыткой. За это время мы находим новых друзей и зачастую больший % людей в окружении лет так в 30 и являются друзья из студенческого окружения. В период студенческой жизни происходит определенный этап взросления, а если ты уезжаешь от родителей, то самым первым изменяется рацион питания, а у кого то и образ жизни. Но уже сейчас получая высшее образование по заочной форме обучения, я понимаю, что люди то правы были, и студенческие годы действительно самые лучшие. Но уже сейчас получая высшее образование по заочной форме обучения, я понимаю, что люди то правы были, и студенческие годы действительно самые лучшие. Лишь изредка вкус лапшы быстрого приготовления возвращает меня в мою студенческую жизнь.

    [Ответить]

  40. Артем журавлевon 27 Ноя 2017 at 9:05

    После того как ты от учился в школе и перешел на новую ступень студенческую ступень, то все многообразно меняется. В высшем учебном заведении многое изменилось, много интересного происходит чего не было в школе, то что проводятся в институте намного интереснее и развивающие моменты остаются после этого. В студенческую жизнь ты должен научиться многими хитростям и понять их сущность. Всякие лазейки списывания, поощрение преподавателей.
    Но есть маленький изьян- это малое количество народу в моей группе и при этом приходиться готовиться не покладая рук. Но действительно хорошо, что ты готовишься будет больше знаний и при этом будешь понимать что все ресурсы потраченные тобой были не зря потеряны.

    [Ответить]

  41. Ruslan Romaevon 27 Ноя 2017 at 9:38

    Можно много писать о институтах и в целом о системе образования,но мы часто ошибочно полагаем,что именно рейтинг вуза и профессионализм преподавательского состава имеют глобальное значение в том,что или кто в конечном итоге получится из еще вчерашнего студента,а сегодня уже работника какой-либо компании.
    Я считаю,что всё зависит от студента,в его собственных руках масштабные запасы знаний в книгах и библиотеках,которые теперь переведены в электронный вариант)И даже из дома выходить не нужно,только учиться и читать.И вот именно здесь играет роль фактор честности.Студентам задают домашнюю работу,кто то выполняет её добросовестно,а другие»Отдыхают».От этого отдыха появляются большие пробелы в знаниях,а в итоге в конце учебы студент выходит неграмотным специалистом.
    В конце я хотел бы подвести итог того,что важно делать для того,чтобы стать ценным и востребованным специалистом в своей области.
    1)Быть честным и ответственным в учебе
    2)Держать активную гражданскую позицию
    3)Заниматься самосовершенствованием каждый день
    4)Развивать практические знания,помимо теоретических

    [Ответить]

Trackback URI | Comments RSS

Оставить комментарий